Модели квадроциклов, которые производят отечественные производители, сегодня менее востребованы, чем продукция японских и китайских брендов. Однако благодаря приемлемой стоимости российские мотовездеходы все же удерживают свои позиции на рынке. Одной из таких моделей является квадроцикл ЗИД 200 Тарпан. Он также известен под брендом Lifan.
Этот квадроцикл собирает российской фирмой из зарубежных комплектующих. ЗИД Тарпан 200 – утилитарная модель, которая рассчитана на одного человека.
Отечественный производитель, кроме квадроцикла ЗИД 200 Тарпан, производит несколько других разновидностей мотовездеходов. Самыми популярными утилитарными моделями являются:
- ZID LF400ST. Модель оснащена четырехтактным мотором объемом 401 см³ и мощностью 20 л.с. Это устойчивая модель с высокой проходимостью, позволяющая почувствовать драйв жесткого офф-роуда. Аппарат может применяться в хозяйственных целях: перевозке грузов, буксировке тяжестей и т.д. Стоимость машины составляет 187 тыс. руб.
- ZID ATV TL250B. На квадроцикл установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Рабочий объем составляет 244 см³. Модель может перевозить груз до 110 кг. Стоимость составляет около 80 тыс. руб.
Конкуренты ЗИД 200 Тарпан
Среди основных конкурентов квадроцикла ЗИД 200 можно назвать несколько моделей:
- MotoLeader В модели установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель. От ЗИДа аппарат отличается более современным и стильным дизайном. Стоимость MotoLeader 200 составляет порядка 85 тыс. руб.
- Sym QuadLander Стильная машина способна развивать скорость до 85 км/ч. Цена модели – 139 тыс. руб.
- Sym TrackRunner Это надежный и устойчивый квадроцикл утилитарного типа. Sym TrackRunner 200 отличается качеством сборки и относительно приемлемой стоимостью – 126 тыс. руб.
Обзор квадроцикла Зид 200 Тарпан
(Пока нет рейтинга)
18 Апр, 2014
Уже достаточно давно квадроциклы заслужили уважение у любителей мототехники. Но некоторые всё же продолжают задаваться вопросом, зачем нужен такой транспорт?
Советуем прочитать также интересную статьюна тему — квадроцикл своими руками на нашем блоге.
Если объяснить согласно словарю, то квадроцикл это такое средство для пердвижения, которое имеет четыре колеса. Хотя он не большой по своим размерам, но может проходить везде. Именно благодаря тому, что квадроцикл может пройти по любым дорогам, ему посвятили название мини внедорожник. Кроме этого эти средства прекрасно подходят для сельского хозяйства, так как на них можно перевозить все возможные тяжелые инструменты.
Квадроцикл зид 200 тарпан является одним из большого числа видов этой техники. Это транспортное средство считается одноместным. Данную модель можно использовать в спортивных целях, так она считается утилитарной. Это определение показывает, что квадроцикл предназначен для самых разных целей. Например:
· Перевозить груз
· Чистить снег
· Путешествовать по бездорожью
· Пахать землю и многое другое.
Основные характеристики данной модели
Если обратить внимание на основные характеристики, то стоит заметить, что высота этой модели составляет 125 см. В длину он достигает двух метров. Весит в среднем 250 кг. А в ширину достигает 125 см, также как и в высоту. Колесная база составляет 820 мм.
Работает этот квадроцикл на бензине. Мощность двигателя равняется 13 л. с. Двигатель, объем которого имеет 200 куб. см., является двухтактным. В него встроен специальный воздушный охладитель.
Именно благодаря таким прекрасным характеристикам, данная модель отличается от других своей высокой проходимостью. На таком аппарате можно ездить целый год по любым дорогам. Он отлично преодолевает снежные сугробы и обычные пересеченные дороги. Даже в некоторых городах на нем можно спокойно передвигаться, как и на автомобиле. Только, чтобы сесть за его руль нужно иметь права вождения категории А.
Особыми характеристиками является передняя независимая подвеска. Кроме этого в наличии этого транспортного средства есть задние и передние фонари. А также зеркало заднего вида и указатели поворота.
В комплект квадроцикла зид 200 тарпан входит также крепление для кофров, фаркоп и крепление для навесного оборудования.
Интернет ресурсы предоставляют полную информацию о наличии данной модели на складе. Вы сможете посмотреть, как выглядит это транспортное средство на фотографии. Делайте правильный выбор и ездите с удовольствием!
Горячие предложения:
Поделиться в соц. сетях
0
Tweet
Еще интерснее по теме :
- Технологичные квадроциклы stels 600 gt
Передовая модель квадроцикла. Именно таким эпитетом характеризуют квадроциклы stels 600 gt абсолютное большинство экспертов российского рынка а …
- Квадроцикл Ямаха Гризли 300 — марка легенда.
Хорошо знакомый всем бренд. Технику Ямаха хорошо знают во всём мире. Когда речь заходит о мотоциклах, то в разговоре почти в 100% случаях добавля …
- Встречайте — квадроцикл Nexus atv 110
Общая характеристика. Такую модель, как квадроцикл Nexus ATV110, принято относить к моделям, имеющим средние размеры базы. Несмотря на скромные …
0 no comments
Технические характеристики
Квадроцикл ЗИД 200 оснащён двухтактным бензиновым двигателем. Рабочий объем одноцилиндрового движка составляет 196 см³. Номинальная мощность аппарата 16 л. с. Также в модели предусмотрена воздушная система охлаждения. Кроме того, представленная модель обладает такими характеристиками:
- Максимальная скорость – 70 км/ч.
- Механическая трансмиссия с пятью передачами.
- Система запуска – электростартер.
- Тормоза задние и передние – барабанные.
- Подвеска задняя – независимая однорычажная.
- Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
- Топливный бак ёмкостью 16 литров.
- Вес квадроцикла – 270 кг.
- Максимальная грузоподъемность – 200 кг.
Стоимость отечественной машины колеблется от 50 до 75 тыс. руб. Расход топлива ЗИД зависит от дороги и стиля вождения. В средней аппарат «кушает» 5 л на 100 км.
Плюсы и минусы
К положительным качествам квадроцикла ЗИД 200 можно отнести большой размер колес. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже при движении по пересеченной местности, грязи, рыхлой почве.
Это «рабочая лошадка», способная перевозить значительный груз. Модель применяется также для хозяйственных целей. Она способна выполнять различные задачи при работе на поле или огороде.
Производитель снабдил технику электростартером, упрощающего запуск мотора. Проблем с этой системой не возникает.
Стоить отметить и комфортабельное сиденье, которое позволяет осуществлять длительные поездки. Благодаря конструкции аппарата и ёмкости топливного бака, водитель может использовать машину для охоты или рыбалки.
На задней части квадроцикла установлены стоп-сигналы, а спереди – противотуманные фонари. Мощные фары позволяют легко передвигаться в темное время суток и непогоду.
В список недостатков вошло:
- Слабое сцепление.
- Неказистый дизайн машины.
- Среднее качество деталей. Запчасти поставляются китайскими производителями.
- Жёсткая подвеска.
- Одноместное сидение.
Особенности конструкции
Передняя подвеска квадроцикла ЗИД Лифан независимая с 1 рычагом, сзади установлена зависимая маятниковая подвеска. Размер колес вполне стандартный и обеспечивает хорошее сцепление при движении по бездорожью. Комплектация квадроцикла неплохая, для движения по дороге установлены передние и задние фонари, повороты и зеркала заднего вида. Комплектация также представлена фаркопом и креплениями для кофра. При желании возможно заказать другие комплектации, дополненные новыми функциями. Если вы присматриваетесь к квадроциклу Зид Тарпан, купить его нужно только после изучения всех недостатков. К главным минусам относиться:
- слабое сцепление;
- некрасивый дизайн;
- среднее качество деталей;
- дешевая подвеска.
Запуск двигателя происходит электростартером, поэтому проблем с запуском возникать не должно. Сиденье к сожалению одноместное, но комфортное, поэтому обеспечивает водителю возможность безопасно передвигаться по сложным дорогам. Спереди установлена простая отечественная приборная панель, которая получила спидометр и одометр, там же показаны датчики поворотов и дальнего света. Расположение на руле всех необходимых элементов позволило быстро и комфортно управлять квадроциклом. На задней части вынесены стоп-сигналы, спереди имеются противотуманные фонари. Про квадроцикл ЗИД отзывы в основном хвалят мощные фары, которые выручают с непростую погоду.
Невысокая стоимость также сильно ударила по внешнему виду, он мягко скажем, советский. Нет дополнительного пластика, особых наклеек или выразительных форм. Это своего рода, рабочая лошадка, которая подойдет большинству желающих.
Двигатель и другие основные компоненты особо не защищены, поэтому старайтесь не испытывать квадроцикл ЗИД 200 Тарпан на слишком опасных дорогах.
Опыт эксплуатации
Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.
Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.
Отзывы покупателей
Покупатели представленной модели отмечают, что квадроцикл оборудован мотором с отличной тягой даже на низких оборотах. Модель проходит практически везде, будь то песок, глина, грязь, снег или заболоченная местность. Она хорошо преодолевает разные препятствия, не вязнет в рыхлой почве.
За относительно низкую стоимость водитель получает довольно качественный мотовездеход. Шины с особым рисунком протектора обеспечивают хорошее сцепление с любой дорогой. Поломки случаются крайне редко.
Также пользователи отмечают относительно небольшой расход топлива. Полного бака хватает примерно на 190-210 км пути, в зависимости от сложности трассы и стиля езды.
Отзывы
- Данный квадроцикл я приобрел зимой. Примерно в начале весны мои друзья предложили мне устроить небольшой пробег по окраинам и в лесной местности, на что я согласился. В этом пробеге я проверил двигатель квадроцикла и был приятно удивлен. Первым положительным впечатлением, которое надолго уселось в моей памяти, стало то, что квадроцикл имеет отменную тягу, причем на очень низких оборотах двигателя. На низах машина тащит, прям как танк. Но на высоких же оборотах крутящий момент ощутимо ослабевает, и раскручивать двигатель дальше не имеет никакого смысла, так как тяга не прибавится. Что касается других впечатлений, то модель проходит практически везде, где можно и нельзя. Управляемость не сказать, что прям отличная, но довольно хорошая.
- Квадроцикл Зид 200 Тарпан вполне нормальный аппарат за свои деньги. В этой модели мне понравилась резина на колесах. Здесь она более мягкая, что улучшает проходимость и делает, на мой взгляд, ход еще плавней. Негативного мнения о данном квадроцикле у меня совсем нет. На моем пройдено уже более 2500 километров и за все это время техника не ломалась и не вызывала нареканий. Все неисправности, которые были, исправил в первый же день и до сих пор модель не подводит. На асфальт не выгонял, да и считаю как-то не разумным это, потому что квадроцикл то предназначен для бездорожья, для создания дорог там, где их никогда и не было. Для остальных, кто ругает эту технику, хочу донести одно, просто надо следить за квадроциклом и тогда он будет долго и исправно служит своему владельцу, ведь по дури можно легко и хонды и ямахи сломать.
- Квадроцикл очень отличный, по крайней мере, за свою стоимость. На бездорожье Зид справляется без особых затруднений. По ощущениям двигатель ну прям очень мощный и тяговитый. Порой даже с пробуксовкой трогается. Топливо расходует немного, а порой и весьма экономично. Размеры компактные, что дает ему ощутимое преимущество в маневренности. Дорогу держит отлично, по сторонам не гуляет. Легко помещается в прицеп, что упрощает выезды на природу. Квадроцикл приобретал хоть и подержанным, но серьезных поломок пока не случалось, чему очень рад. Единственное чего не хватает, так это показателя уровня топлива, а в целом все даже очень хорошо. Техникой доволен, продавать даже и не думаю.
Тюнинг и ремонт
Перед началом эксплуатации нужно провести техобслуживание и устранить возможные недочеты. Сразу лучше заменить сальники, поставить дополнительную защиту и т.д.
Машина оборудована всем необходимым для комфортного использования. Производитель установил передние и задние фары, поворотники, зеркала заднего вида, фаркопы, крепления для кофра. При необходимости можно заказать у производителя и иные комплектующие, которые расширят функциональность транспортного средства.
Рекомендуется сразу же установить защиту на днище и иные незащищенные части. Это позволит кататься по бездорожью и не бояться, что случайно попавший под колеса камень или ветка выведут из строя важные элементы квадроцикла.
Видео
Спереди установлена независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. В задней же части конструкции используется зависимая подвеска маятникового типа. Зид 200 Тарпан комплектуется стандартными колесами, обеспечивающими достаточно высокое сцепление с покрытием в практически любых условиях. Стандартная комплектация включает в себя только наиболее важные элементы, а именно фары головного света, задние стоп-сигналы, указатели поворотов, а также и зеркала заднего вида. Все это делает передвижение более безопасным и комфортным. Также машина может выезжать на дороги общего пользования. Помимо этих оснащений здесь предусмотрен фаркоп и крепления для кофра. По желанию потребителя комплектация может быть оснащена различными другими элементами.
Запуск бензинового двигателя осуществляется традиционно посредством электрического стартера, но также возможен и запуск при помощи кикстартера. Что касается удобства, то квадроцикл имеет удобное сидение, правда, всего лишь одноместное. За рулем установлена панель приборов. Необходимо отметить, что данный элемент имеет крайне мало показателей, а именно это спидометр, одометр, а также индикаторы включения дальнего/ближнего света и поворотников. Многие потребители отмечают, что этого недостаточно для длительной езды, поскольку двигатель может перегреться или закончится топливо в баке в самый не подходящий момент, а водитель об этом и не узнает. Поэтому, это вполне можно прировнять к недостаткам, но не большим, так как при аккуратной эксплуатации таких ситуаций может и не случиться.
На руле все необходимые элементы расположены весьма эргономично, что обеспечивает комфортное и понятное управление мотовездеходом. Для дополнительного удобства передняя часть была оборудована противотуманными фонарями.
Важно, что здесь защита таких элементов, как двигатель, трансмиссия и другие, отсутствует, из-за чего квадроцикл может получить весьма серьезные повреждения при неаккуратной езде или же на бездорожье, поэтому об этом стоит всегда помнить.