Синхронизация карбюраторов: подготовка и сама процедура


Синхронизация карбюраторов мотоцикла — важная операция для хорошей регулировки двигателя машины. Это гарантирует, что все цилиндры мотоцикла скоординированы. Благодаря синхронизации карбюратора цикл двигателя вашей машины не будет простаивать. Из чего на самом деле состоит синхронизация карбюратора мотоцикла?

Как распознать плохую синхронизацию? Что является важным инструментом для синхронизации карбюраторов мотоциклов? Каковы различные шаги для успешной синхронизации карбюраторов вашей машины? Увеличьте эту механическую операцию в нашей статье.

Из чего состоит синхронизация карбюратора мотоцикла?

Синхронизация — необходимая операция на многоцилиндровый двигатель. Он заключается в настройке бабочек открытия таким образом, чтобы карбюраторы открывались и закрывались одновременно. Фактически, для правильной работы двигателя камеры сгорания должны иметь одинаковую скорость, чтобы разрежение было одинаковым во всех коллекторах цилиндров.

Поэтому для синхронизации карбюраторов мотоциклов необходимо отрегулировать скорость подачи камер сгорания. Однако перед синхронизацией необходимо убедиться, что все условия соблюдены. Вы должны убедиться, что все остальные части двигателя работают.

Свечи зажигания, воздушный фильтр и впускные трубы должны быть в хорошем состоянии. Также убедитесь, что зажигание и клапаны настроены правильно. То же самое и с тросиками дроссельной заслонки.

Про рассинхронизацию и синхронизатор.

Карбы должны работать синхронно Симптомы рассинхронизации следующие: начинаются вибрации двигателя, которых раньше не было, могут немного плавать холостые обороты, увеличивается расход топлива. У меня на Honda CB400 NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет. На непрямоточном глушителе этого не замечал. По форумам еще приводят такой симптом: мотоцикл “не тянет”. Трудно сказать, влияет ли на тягу мотоцикла синхронная работа карбов. Мне кажется все-таки, не в той степени, как это описывают. То есть, если мотоцикл перестал ехать из-за рассинхронизированной работы карбюраторов, это значит что там вообще стрелки в разные стороны, а как этого добиться при нормальной эксплуатации мотоцикла – для меня загадка.

Что касается промежутков времени между синхронизациями. Обычно говорят: “синхронизировать раз в столько-то километров”. Причем еще и добавляют, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Мне кажется, что это тоже слегка преувеличено, ведь на работу карбюраторов оказывают влияние множество факторов, как то: качество бензина, падения, качество дорожного полотна, по которому приходится ездить. Если ездишь на мотоцикле только с работы-на работу по неплохому асфальту, заправляясь на хорошей знакомой заправке, можно лазить в карбы раз в пару сезонов и проблем не знать. Во всяком случае, я синхронизирую карбы только тогда, когда начинают проявляться на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте сами

Вообще вокруг синхронизации карбов царит необоснованная истерия. В мото-сервисах новичкам говорят, мол не лезь своими руками, это офигеть-какой-сложный процесс. На самом-то деле любой, кто в состоянии поменять масло и сменить антифриз на своем мотоцикле, вполне способен отсинхронить карбы. Процесс этот не сложный и не грязный (ненавижу масло менять!!), нужен только специальный прибор (собственно, синхронизатор), пиво и немного терпения.

Синхронизатор карбюраторов выглядит так:

И представляет из себя несколько манометров (по количеству карбов), измеряющих давление во впускном коллекторе мотоцикла. То есть, между карбюраторами и цилиндрами. Давление должно быть одинаковым. Мне такой прибор обошелся в свое время в 3500 руб. – стоимость одной синхронизации в мото-сервисе. Сейчас такой синхронизатор на 4 цилиндра стоит около 4 с небольшим тысяч рублей, то есть, если есть желание экономить деньги и не влом обслуживать свой мотоцикл самостоятельно, покупать однозначно стоит! Приборы бывают разные, но для своего же удобства берите на 4 цилиндра, так как с двумя манометрами на 4-цилиндровом моторе замучитесь переставлять шланги. Ах да.. Вернемся к прибору! Под манометром синхронизатора находится регулировочный винт. Этот винт калибрует прибор перед синхронизацией (чтобы стрелка не дрыгалась). К манометру подсоединяется шланг, идущий к штуцеру.

Это интересно: Схема подключения стеклоподъемников ВАЗ 2114

Самих штуцеров в наборе много и с разной резьбой, так что подходят для синхронизации карбов разных мотоциклов.

Вот в принципе все вводные данные. Если есть какие-то вопросы, задавайте в комментах, на то это и блог, чтобы иметь простую обратную связь.

Как распознать плохую синхронизацию?

Когда карбюраторы не синхронизированы, вы обнаружите, что холостой ход слишком шумный, что впуск дроссельной заслонки недостаточен или что мотор не очень мощный. Когда вы заметили эти сигналы, подумайте о синхронизации карбюраторов.

Кроме того, когда есть пропуски зажигания, то есть байк не заводится сразу или немного задевает перед запуском, это может быть признаком плохой синхронизации. Кроме того, чрезмерное дымообразование из выхлопной трубы может быть связано с проблемой синхронизации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]