Изготовление нового реле-регулятора для японского мотоцикла


ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.
Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.

На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.

Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.

Рекомендуем прочитать:

Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.

Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.

Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В. электросхема мотоцикла урал

Ссылки [ править ]

  1. Когда я [ кто?
    ] разработал мою карманную радиостанцию ​​AM с питанием от литий-ионной батареи 3,7 В, питание 1,5–1,8 В, необходимое для микросхемы TA7642, обеспечивалось с помощью стабилизатора Зенера с красным светодиодом (с прямым напряжением 1,7 В) в прямом направлении. место стабилитрона. Этот светодиод также служит индикатором питания.
  2. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинального (PDF) 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 .CS1 maint: archived copy as title (link), Техническое описание L78xx Показывает модель, которая может выдавать 2 А

Как проверить реле?

В общем дело было так. Собрался я заводить свой трайк, стоявший на улице всю зиму. Зарядив аккумулятор, почистив контакты и заменив некую субстанцию в бензобаке на бензин, я наконец его оживил. А так как ключ замка зажигания был утерян и вообще сам замок раскурочен, я никак не мог выключить зажигание. Значит мот работает, а у меня мозгов не хватает надсвечник скинуть, что бы заглушить(двиг стопа нет). Так вот я вместо того, что бы разъединить плюсовой провод, идущий на катушку, я его замыкаю на массу. Двиг заглох и вообще все признаки жизни вместе с ним. Смотрю предохранители, один сгорел, поменял его, все равно все мертвое. Поясняю значит, лампа контроля зарядки не светится. Тогда я взял кусок провода и соединил плюс напрямую к катушке. Лампа не светится заметьте. Так вот завожу и лампа светится. у меня есть отдельный прерыватель на генератор, так вот включаю генератор, лампа начинает моргать. Мот глушу, лампа потухла. Итак главный вопрос! какое реле из двух сгорело? Проводка работает по схеме, описанной в https://custom26.ucoz.ru/forum/5-127-1

nait9 , лампочку контрольку тебе в руки. и проверять наличие плюса там где он должен поидее быть. мультимитром в низкоомных цэпях одэкватно мало чего можно проверить кроме как цэлосности проводов.

ИМХО сгорело реле-регулятор. Когда у меня после КЗ перегорало реле контрольной лампы, контрольная лампа светила постоянно, несмотря на то, что РР исправно выдавало зарядку. Если будешь покупать новое РР — ищи со светодиодами диагностики. РР встечаются размером со спичечную коробку.

Все норм! Тему можно закрывать. Решил сделать, как советовал Vetal41rus. Контрольной лампой проверил питание на замке. Не обнаружив его там, взял кусок провода и напрямую с плюса генератора соединил на замок. лампа работает, мот заводится, гена фыркает. Похоже провод отгорел. Бак вломы снимать. Только ведь снимал и опять. Эх.

Устанавливаем вентилятор на реле регулятор мотоцикла

В магазине компьютерной техники и орг. техники приобретаем вентилятор для АТХ блока питания.

Лучше Zalman и еще лучше алюминиевый или керамический, мне не удалось найти алюминиевый, хотя они бывают в продаже, размер вентилятора стандартный 80х80мм.

Если у вас мотоцикл модели не Honda VFR 800 или Honda VFR 400 то предварительно нужно оценить место, влезет ли вентилятор, обычно места хватает, на перечисленных выше моделях мотоциклов места более чем предостаточно.

На мотоциклах Honda VFR реле регулятор имеет радиатор для лучшего охлаждения, как показывает практика недостаточно этого радиатора.

Вентилятор нельзя приклеить к радиатору реле регулятора, последний очень греется и никакой клей, за исключением терма клея не выдержит такую температуру. Из-за вибрации скорее всего он рано или поздно просто отклеится.

Как закрепить вентилятор на реле регуляторе мото.

Проще всего, изготовить деревянные проставки – деревянный дюбель он же «чепик» шириной проставки должны быть ровно в притирку, чтобы войти между ребер радиатора на реле регулятора. Размер определяется опытным путем, небольшим нажимом, не стоит переусердствовать лучше подточить.

Впихиваем проставки, между ребрами радиатора учитывая ширину и высоту вентилятора. Если крепить через нижние дырки вентилятор, то 10мм шурупами или 25 мм шурупами если крепить через обе проушины вентилятора, притягиваем вентилятор к радиатору.

Провода, идущие к вентилятору, придется до нарастить аналогичными.

Красный провод на вентиляторе — это плюс, черный минус.

Присоединить вентилятор лучше к габаритным огням мотоцикла, т.к. все мы ездим всегда с включенным светом то и габариты у нас горят так же постоянно.

Посмотрите на фото и вопросы по механической инсталляции охлаждения отпадут сами собой, если они возникли, просто из описания не всегда понято.

По электрике так же нет ничего сложного, нужно просто определить минусовой провод и плюсовой на габаритных огнях, можно прибегнуть к чтению инструкции (мануала) по мотоциклу либо воспользоваться сторонней помощью более знающего мототоварища или просто воспользоваться вольтметром.

Если с мульти метром вы не знакомы, то в двух словах узнать где плюс, а где минус из двух проводов.

Выставляем мультиметр в режим измерения «Вольты (V)» рядом нарисована не синусоида, а прямая линия.

Щупами трогаем провода, если на экране показывается, например, значение «–11,86V» то значит там где черный провод, там плюсовой провод на мотоцикле. Если же на экране значение будет без знака «-» то плюсовой провод, будет под красным щупом.

На какие реле-регуляторы еще можно установить вентилятор.

Хочется, так же добавить, что на те реле регуляторы, которые греются и не имеют собственного радиатора, здорово помогает установленный «кулер» от компьютерного процессора, как с радиатором, так и без него, удается сбить до 10-25 градусов, что само по себе в некоторых случаях и спасает реле регулятор.

Однако установить вентилятор даже меньшего диаметра в узкое место иногда крайне сложно, тогда воспользуйтесь вентилятором для видео карт опять же компьютерных, такие вентиляторы можно приклеить с помощью терма клея, ни в коем случае нельзя использовать обычный клей, всякие веревочки, прищепочки и т.д. нужно делать так, чтобы было на века и не в коем случае нигде не отпало на больших скоростях.

Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Как проверить РР мультиметром на мопеде?

Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.

Алгоритм проверки:

  1. Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
  2. Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
  3. Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
  4. Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
  5. Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
  6. Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.


С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере
Для того чтобы сделать измерение, нужно:

  • переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
  • затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
  • после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
  • затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
  • меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
  • остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.

Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.


Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда

Простейший генератор

Простейший генератор – это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности.

Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня.

Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно.

Признаки необходимости проверки

Если на скутере стал часто садиться аккумулятор, а он еще довольно новый, это означает, что есть неполадки в работе реле-регулятора. Как показывает практика, перегорает он довольно часто. При неисправном приборе батарея прекращает полностью заряжаться и теряет свою ёмкость. А значит завести скутер с кнопки не удастся, придётся заводить с кикстартером.

Еще одним характерным признаком некорректной работы прибора может являться частое перегорание лампочек накаливания. Сами по себе они долговечны и имеют хороший ресурс прочности, но довольно чувствительны к перепадам напряжения. Это случается потому, что оптимальное напряжение в сети скутера считается 12-13 В. Повышение этого значения даже на 2 В сокращает срок службы электроники и узлов в 2 раза.

Признаки неисправности работы регулятора идентичны для всех моделей китайских скутеров. Особенно они характерны для реле зарядки на скутеры китайских моделей с объёмом двигателя 50 куб. Поэтому прежде чем принимать решение что-то заменить в электронике, тестирование систем и приборов следует начинать именно с реле-регулятора.

Для всех моделей китайских скутеров идентичны признаки неисправности работы регулятора

Что такое Регулирование напряжения?

Регулятор напряжения-это электронное или электрическое устройство, которое может поддерживать напряжение источника питания в подходящих пределах. Электрооборудование, подключенное к источнику напряжения, должно выдерживать величину этого напряжения. Напряжение источника должно находиться в определенном диапазоне, приемлемом для подключенных единиц оборудования. Эта цель достигается за счет реализации регулятора напряжения.

Регулятор напряжения – как это предполагает то же самое – регулирует напряжение, независимо от регулировок входного напряжения или подключенной нагрузки. Он работает как щит для защитных устройств от повреждений. Он может регулировать как переменное, так и постоянное напряжение, в зависимости от своей конструкции. После того как изучите нашу статью, вы сможете купить стабилизатор 10 квт.

Проверка катушки зажигания

Отключаем аккумулятор и снимаем клюв на скутере. Отсоединяем разъем на коммутаторе и мерим цешкой сопротивление на катушке. Ставим один щуп цешки в разъем на ч/ж провод, а второй — на «минус» (зеленый провод). Должно быть 4 Ом – это значит, что проводка и первичная обмотка катушки исправны.

Следующий шаг.

Проверяем вторую обмотку катушки. Вытаскиваем щуп из контакта зеленого провода и вставляем его в подсвечник вместо свечи. А другой щуп оставляем на контакте ч/ж провода. Сопротивление должно быть около 7,85 кОм. Это говорит о том, что вторая обмотка, бронепровод и сам подсвечник исправны.

А если прибор покажет обрыв (т.е. никак не отреагирует), то снимайте и проверяйте подсвечник и бронепровод по отдельности. Если они прозваниваются, то значит обрыв произошел в катушке зажигания. Ее не отремонтируешь, она цельная, придется заменить новой. Стоит недорого, купить можно всегда без проблем.

ШИМ – широтно-импульсная модуляция

ШИМ в преобладающем большинстве применяется для формирования сигнала синусоидальной формы. Часто ШИМ применяется для управления работой инверторного преобразователя. Инвертор предназначен для преобразования энергии постоянного тока в энергию переменного тока.

Рассмотрим простейшую схему инвертора напряжения.

В один момент времени открывается пара транзисторов VT1 и VT3. Создается путь для протекания тока от аккумулятора GB через активно-индуктивную нагрузку RнLн. В следующий момент VT1 и VT3 заперты, а открыты диагонально противоположные транзисторы VT2 и VT4. Теперь тока протекает от аккумулятора через RнLн в противоположном направлении. Таким образом, ток на нагрузке изменяет свое направление, поэтому является переменным. Как видно, ток на нагрузке не является синусоидальным. Поэтому применяют ШИМ для получения синусоидально формы тока.

Существует несколько типов ШИМ: однополярная, двухполярная, одностороння, двухсторонняя. Здесь мы не будем останавливаться на каждом конкретном типе, а рассмотрим общий подход.

В качестве модулирующего сигнала применяется синусоида, а опорным является сигнал треугольной формы. В результате сравнивания этих сигналов формируются длительности импульсов и пауз (нижний график), которые управляют работой транзисторов VT1…VT4. Обратите внимание, что амплитуда напряжения на нагрузке всегда равна амплитуде источника питания. Также остается неизменным период следования импульсов. Изменяется лишь ширина открывающего импульса. Поэтому при подключении нагрузки ток, протекающий через нее, будет иметь синусоидальную форму (показано пунктиром на нижнем графике).

Так вот, основное отличие между ШИР и ШИМ заключается в том, что при широтно-импульсном регулировании время импульса и паузы сохраняют постоянное значение. А при широтно-импульсной модуляции изменяются длительности импульсов и пауз, что позволяет реализовать выходной сигнал заданной формы.

Схема и принцип работы

Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора

К основным периферийным потребителям скутера относятся:

  • аккумулятор;
  • индикаторы;
  • лампочки;
  • датчики;
  • обогатитель;
  • другие узлы;
  • пусковой обогатитель.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).

Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров

Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.

Распиновка реле-регулятора скутера

Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).

Электрическая схема подсоединения реле-регулятора

Электронный регулятор напряжения с постоянным магнитом — независимая система возбуждения PMG

Генератор переменного тока (альтернатор) с постоянным магнитом (ПМГ) позволяет модернизировать систему возбуждения генератора переменного тока из системы со стандартным самовозбуждением (электрогенераторы DALGAKIRAN в стандартной комплектации поставляются с шунотовой системой — самовозбуждением) в систему с независимым возбуждением.
При этом питание регулятора напряжения и цепи управления возбуждением осуществляется от независимого источника — дополнительного генератора с ротором — постоянным магнитом. Постоянный магнит (PMG) устанавливается на неведующей стороне привода генератора переменного тока и обеспечивает наличие независимого источника мощности возбуждения, с помощью которой создается исходное повышение напряжения.

Система возбуждения с постоянным магнитом (PMG) улучшает характеристику напряжения для генератора переменного тока во время промежуточной нагрузки, например, во время запуска двигателя с большими пусковыми токами, а также при больших набросах нагрузки и генерирует ток короткого замыкания, который необходим для срабатывания защитных устройств.

Изолированность мощности возбуждения позволяет исключить воздействие нелинейных искажений при нагрузке на регулировку.

Системы ПМГ позволяют электростанции иметь характеристики перегрузочной способности до 300% в течение 10 с.

Оборудование компрессорного цеха

Компрессор представляет собой устройство, обеспечивающее получение и дальнейшее использование энергии сжатого газа.

Винтовые компрессоры мощностью 15 кВт

Ключевой особенностью винтовых компрессоров малой мощности является низкий уровень вибраций и полное отсутствие пульсаций газа на выходе из компрессора.

Винтовые компрессоры с осушителем и ресивером

Когда на производстве есть потребность в большом количестве сжатого воздуха, прибегают к использованию винтовых компрессоров.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]